Россияне стали есть меньше лапши быстрого приготовления
В Российской Федерации потребление лапши быстрого приготовления в первом квартале 2023 года сократилось на 9,5%. Однако в денежном выражении продажи выросли на 11%.
Эксперты рассказали, что несмотря на сокращение продаж, в денежном выражении продажи выросли на 11%. На это повлиял рост средней цены на лапшу быстрого приготовления, сообщает Инфокс.
По словам специалистов, снижение спроса связано скорее не с ценами, а с окончанием периода ажиотажного спроса. По словам коммерческого директора «Маревен Фуд Сэнтрал» Наталии Поповой, рост спроса наблюдался с 2020 года. Так, во время пандемии рост продаж составил 26%. Однако с начала 2023 года ажиотаж постепенное падает.
По ее мнению, со времени лапша быстрого приготовления станет популярнее у россиян. Это будет обусловлено поворотом России на Восток и «и восприятием таких продуктов как основы для рациона людей разных социальных страт».