Василий Буга

Россияне стали есть меньше лапши быстрого приготовления

В Российской Федерации потребление лапши быстрого приготовления в первом квартале 2023 года сократилось на 9,5%. Однако в денежном выражении продажи выросли на 11%.

Россияне стали есть меньше лапши быстрого приготовления Фото: pxhere

Эксперты рассказали, что несмотря на сокращение продаж, в денежном выражении продажи выросли на 11%. На это повлиял рост средней цены на лапшу быстрого приготовления, сообщает Инфокс.

По словам специалистов, снижение спроса связано скорее не с ценами, а с окончанием периода ажиотажного спроса. По словам коммерческого директора «Маревен Фуд Сэнтрал» Наталии Поповой, рост спроса наблюдался с 2020 года. Так, во время пандемии рост продаж составил 26%. Однако с начала 2023 года ажиотаж постепенное падает.

По ее мнению, со времени лапша быстрого приготовления станет популярнее у россиян. Это будет обусловлено поворотом России на Восток и «и восприятием таких продуктов как основы для рациона людей разных социальных страт».

В Петербурге откроют центр помощи женщинам
Общество 22 ноября

В Петербурге откроют центр помощи женщинам

Германия разработала секретный план подготовки к войне с Россией
Политика 22 ноября

Германия разработала секретный план подготовки к войне с Россией

И мама может, и папа может: в Ленобласти наградили многодетных родителей
Общество 21 ноября

И мама может, и папа может: в Ленобласти наградили многодетных родителей

На Смоленском кладбище похоронили премьера Мариинского театра
Общество 21 ноября

На Смоленском кладбище похоронили премьера Мариинского театра

Читать еще