Василий Буга

Россияне стали есть меньше лапши быстрого приготовления

В Российской Федерации потребление лапши быстрого приготовления в первом квартале 2023 года сократилось на 9,5%. Однако в денежном выражении продажи выросли на 11%.

Россияне стали есть меньше лапши быстрого приготовления Фото: pxhere

Эксперты рассказали, что несмотря на сокращение продаж, в денежном выражении продажи выросли на 11%. На это повлиял рост средней цены на лапшу быстрого приготовления, сообщает Инфокс.

По словам специалистов, снижение спроса связано скорее не с ценами, а с окончанием периода ажиотажного спроса. По словам коммерческого директора «Маревен Фуд Сэнтрал» Наталии Поповой, рост спроса наблюдался с 2020 года. Так, во время пандемии рост продаж составил 26%. Однако с начала 2023 года ажиотаж постепенное падает.

По ее мнению, со времени лапша быстрого приготовления станет популярнее у россиян. Это будет обусловлено поворотом России на Восток и «и восприятием таких продуктов как основы для рациона людей разных социальных страт».

Цифровая угроза: как мошенники используют украденные данные
Общество 17 августа

Цифровая угроза: как мошенники используют украденные данные

Неудачный побег: в Петербурге питон застрял в кольце светильника
Общество 17 августа

Неудачный побег: в Петербурге питон застрял в кольце светильника

Сквозь века: в Гатчине реставраторы возвращают жизнь историческим объектам
Культура 17 августа

Сквозь века: в Гатчине реставраторы возвращают жизнь историческим объектам

Культурная жизнь в новом формате: начался ремонт Авдеевского ДК
Общество 17 августа

Культурная жизнь в новом формате: начался ремонт Авдеевского ДК

Читать еще