Екатерина Зайцева

Ученые рассказали, что на развитие депрессии и беспокойства влияют фруктовые соки, картофель и очищенные злаки

Специалисты провели эксперимент на предмет влияния нездоровой пищи на риск развития депрессии и беспокойства. Результаты анализа показали, что употребляющие в пищу нездоровую растительную пищу люди более подвержены развитию этих недугов.

Ученые рассказали, что на развитие депрессии и беспокойства влияют фруктовые соки, картофель и очищенные злаки Фото: Baltphоto / Дарья Иванова

Ученые из Исфаханского технологического университета в Иране рассказали, какие продукты могут вызвать развитие депрессии и беспокойства. В исследовании приняли участи 2456 здоровых человека от 18 лет и старше из пяти городов Ирана, сообщает Lenta.ru.

Так, участники потребляли от 800 до 4200 калорий в день на протяжении полутора лет. По результатам эксперимента стало ясно, что люди, употребляющие в пищу фруктовые соки, картофель, очищенные злаки и другие продукты с высоким содержанием сахара имеют более высокий риск развития депрессии и беспокойства, а те, кто употребляли в пищу полезные овощи, цельные зерна, фрукты, орехи, бобовые, чай и кофе не получили изменений в организме. Связанных с риском развития этих недугов.

Ранее Петроград сообщал, что пенсионерам рассказали, как депрессия в пожилом возрасте влияет на старение.

Петербург почтит память Цоя проекциями на домах
Культура 15 августа

Петербург почтит память Цоя проекциями на домах

Ваньчков рассказал об итогах 35 лет работы администрации Петроградского района
Общество 15 августа

Ваньчков рассказал об итогах 35 лет работы администрации Петроградского района

Петергоф отпраздновал 303 года со дня открытия
Общество 15 августа

Петергоф отпраздновал 303 года со дня открытия

Петербург и Выборг свяжут двухэтажные «Аврора-шаттлы»
Общество 15 августа

Петербург и Выборг свяжут двухэтажные «Аврора-шаттлы»

Читать еще