Сервис Whoosh запустил в Петербурге рекламную кампанию с ПДД для электросамокатов
С начала 16 июля сервис кикшеринга Whoosh стартовал свою рекламную кампанию на главных улицах Санкт-Петербурга, сосредоточившись на правилах вождения электросамокатов. Основная задача этой кампании — обучить горожан правилам безопасности и этике использования электросамокатов. В сообщениях Whoosh цитирует Правила дорожного движения, которые вступили в силу в 2023 году.
Такой подход обязательно привлечет внимание жителей к основным правилам и способствует повышению культуры вождения электросамокатов в городской среде.
Кроме того, в Санкт-Петербурге действует соглашение между Комитетом по транспорту и кикшеринговыми компаниями, которое запрещает катание на электросамокатах более чем одному человеку одновременно. Это соглашение было подписано в преддверии запуска нового сезона проката электросамокатов.
Дополнительно соглашение устанавливает максимальную скорость движения электросамокатов в пределах 20 км/ч и определяет зоны с ограничением скорости до 15 км/ч, а также зоны, где движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено, включая Дворцовую площадь, Исаакиевскую площадь и Невский проспект.
«Все кикшеринговые компании, работающие в настоящем сезоне в Северной столице, подписали соглашение. Это, безусловно, радует. Ведь соглашение является прекрасным дополнением к правилам дорожного движения, а следовательно, помогает повысить безопасность пешеходов и пользователей средств индивидуальной мобильности,» — подчеркивал Дмитрий Ваньчков, заместитель председателя Комитета по транспорту, в марте 2023 года.
Ранее Петроград сообщал о том, что аренду электровелосипедов запустили в Петербурге.