Анна Лыскова

В России женщины знают о скидках больше мужчин

Большая часть жителей России считает скидки важной мотивацией для покупки. Многие готовы отложить приобретение товара, чтобы дождаться акции. Также респонденты часто следят за распродажами.

В России женщины знают о скидках больше мужчин Фото: pxhere

Эксперты Авито провели исследование и выявили отношение россиян к скидкам. Выяснилось, что 86% респондентов считают дисконт хорошей мотивацией для покупки. Из опрошенных 74% предпочитают подождать акции на товар, а не покупать сразу. Многие в возрасте от 18 до 34 лет постоянно следят за сезонными распродажами и днями скидок.

Оптимальный размер дисконта для россиян составляет 10-20%. Интересно, что женщины обычно дожидаются более выгодных предложений. Если мужчины согласны на скидки 11-30%, то дамы ждут 31-50%, сообщает МК в Ленобласти.

Прекрасная половина чаще лучше осведомлена об акциях на продукты, одежду, товары для детей, мебель, а также на медицинские и бьюти-услуги. Мужчины же чаще следят за бытовой техникой, электроникой, автомобилями и автозапчастями.

Петербурженка с туберкулезом уклоняется от лечения: за дело взялась прокуратура
Происшествия 11 сентября

Петербурженка с туберкулезом уклоняется от лечения: за дело взялась прокуратура

Первый отказ: рюмочную на Ветеранов не включили в реестр ресторанов
Общество 11 сентября

Первый отказ: рюмочную на Ветеранов не включили в реестр ресторанов

Конфликт на работе закончился для петербуржца 4 годами колонии
Происшествия 11 сентября

Конфликт на работе закончился для петербуржца 4 годами колонии

Пассажирский теплоход сел на мель по пути из Петербурга в Москву
Происшествия 11 сентября

Пассажирский теплоход сел на мель по пути из Петербурга в Москву

Читать еще