В России женщины знают о скидках больше мужчин
Большая часть жителей России считает скидки важной мотивацией для покупки. Многие готовы отложить приобретение товара, чтобы дождаться акции. Также респонденты часто следят за распродажами.
Эксперты Авито провели исследование и выявили отношение россиян к скидкам. Выяснилось, что 86% респондентов считают дисконт хорошей мотивацией для покупки. Из опрошенных 74% предпочитают подождать акции на товар, а не покупать сразу. Многие в возрасте от 18 до 34 лет постоянно следят за сезонными распродажами и днями скидок.
Оптимальный размер дисконта для россиян составляет 10-20%. Интересно, что женщины обычно дожидаются более выгодных предложений. Если мужчины согласны на скидки 11-30%, то дамы ждут 31-50%, сообщает МК в Ленобласти.
Прекрасная половина чаще лучше осведомлена об акциях на продукты, одежду, товары для детей, мебель, а также на медицинские и бьюти-услуги. Мужчины же чаще следят за бытовой техникой, электроникой, автомобилями и автозапчастями.