Анна Лыскова

В России женщины знают о скидках больше мужчин

Большая часть жителей России считает скидки важной мотивацией для покупки. Многие готовы отложить приобретение товара, чтобы дождаться акции. Также респонденты часто следят за распродажами.

В России женщины знают о скидках больше мужчин Фото: pxhere

Эксперты Авито провели исследование и выявили отношение россиян к скидкам. Выяснилось, что 86% респондентов считают дисконт хорошей мотивацией для покупки. Из опрошенных 74% предпочитают подождать акции на товар, а не покупать сразу. Многие в возрасте от 18 до 34 лет постоянно следят за сезонными распродажами и днями скидок.

Оптимальный размер дисконта для россиян составляет 10-20%. Интересно, что женщины обычно дожидаются более выгодных предложений. Если мужчины согласны на скидки 11-30%, то дамы ждут 31-50%, сообщает МК в Ленобласти.

Прекрасная половина чаще лучше осведомлена об акциях на продукты, одежду, товары для детей, мебель, а также на медицинские и бьюти-услуги. Мужчины же чаще следят за бытовой техникой, электроникой, автомобилями и автозапчастями.

Гаджеты превращают кабачок в разнообразные блюда от оладий до супов
Общество 29 октября

Гаджеты превращают кабачок в разнообразные блюда от оладий до супов

Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию
Общество 29 октября

Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию

Суд оштрафовал певицу Наоко на 30 тысяч рублей за дискредитацию армии
Происшествия 29 октября

Суд оштрафовал певицу Наоко на 30 тысяч рублей за дискредитацию армии

Минтруд предложил увеличить квоту на трудовых мигрантов в России на 20%
Общество 29 октября

Минтруд предложил увеличить квоту на трудовых мигрантов в России на 20%

Читать еще