Олег Измайлов

В Петербурге эксперты одобряют введение зон платной парковки

В Петроградском районе с 1 июля начала функционировать платной парковки. Она распространяется на 141 одну улицу. Власти создали 10 тысяч парковочных мест, а также выделили 10% из них под инвалидов и их сопровождающих.

В Петербурге эксперты одобряют введение зон платной парковки Фото: Baltphoto / Валентин Егоршин

Открытие в центре города зон платных парковок должно освободить улицы города от беспорядочной парковки водителей, что позволит разгрузить траффик. Отмечается, что подобные меры увеличили среднюю скорость транспорта до 22,2 км/ч, снизили образования заторов на 16%,а также позволили экстренным службам приезжать на вызов в два раза быстрее, об этом рассказала Neva.Today.

В Северной столице функционирует Единое городское парковочное пространство (ЕГПП). Однако проблема заключается не в платных парковках, а в поведение недобросовестных водителей, которые не берут во внимание комфорт других людей.

Петербуржцам разрешили проявить инициативу, и в Адмиралтейском районе жители поставили шлагбаум в своем дворе, закрыв его от «халявщиков».

По словам участника рабочей группы по зоне платных парковок при Заксобрании Петербурга, известного автоэксперта Святослава Данилова, парламентарии уже работают над упрощением процедуры закрытия своего двора от беспредельщиков. В Петроградском районе уже начинают волноваться об этом проблеме.

 Основатель общественной организации «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров объяснил необходимость платных парковок в центре города. В местах и исторической застройкой такие меры являются исключительно положительными. Это позволило снизить количество автомобилей в Центральном районе.

Транспортный инженер, главного эксперта ассоциации «Пошли-поехали», главный инженер OTS Lab Дмитрий Баранов считает, что это пока единственный эффективный проект для снижение нагрузки на центральные улицы Петербурга. Это просто необходимый этап в развитии города.

По словам Баранова, платные парковки это мягкий и менее болезненный способ избавиться от парковочного хаоса в центре Северной столицы. ЕГПП позволит разгрузить траффик со всей справедливостью. Люди не используют машину целый день, но она требует много места, чего нельзя всем гарантировать при развитии миллионика.

Комитет по транспорту Петербурга старается пресекать все попытки «халявщиков» обойти платные парковки. Закрытие номера никак не поможет, так как такой автомобиль теперь можно спокойно эвакуировать, а инспектор имеет права снять помехи с номера.

Директор «Пассажир ТВ» Михаил Бурцев однозначно поддерживает такие меры и считает правильным привлекать к ответственности за подобные нарушения.

Известный автоэксперт Дмитрий Попов участник рабочей группы Заксобрания по проблемам платных парковок просит петербуржцев поддержать нововведения и не мешать исполнению закона.

По его словам, в 2017-2018 обсуждали платный въезд в город. Так что водителям еще пошли навстречу, выбрав альтернативу.

С ростом населения в городе одновременно растет и количество автомобилей. Улицы не резиновые, поэтому петербуржцам пришлось бы часами стоять в заторах и пробках.

Если обратиться к статистике, то Центральном районе платная парковка помогла сократить час пик вечером на 40 минут.

Блогер Гусейн Гасанов должен налоговой 153 млн рублей

Блогер Гусейн Гасанов должен налоговой 153 млн рублей

В петербургском Парке 300-летия прогулялись кабанчики

В петербургском Парке 300-летия прогулялись кабанчики

В Петербурге во время домашней вечеринки женщина всадила нож в живот мужа

В Петербурге во время домашней вечеринки женщина всадила нож в живот мужа

В Красном Селе мужчина погиб под колесами собственного грузовика

В Красном Селе мужчина погиб под колесами собственного грузовика

Читать еще