Эксперты объяснили любовь россиян к онлайн-шопингу
Россияне предпочитают интернет-шопинг из-за экономии времени, большого ассортимента, а также сниженной стоимости.
Стало известно, что проведены исследования касательно предпочтений жителей России в видах шопинга, об этом рассказал Бриф.
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, траты россиян на покупки в интернете в первые 6 месяцев 2023 года выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом за 2022 год.
Более того, россияне пользовались в 97% случаев отечественными интернет-магазинами, потратив суммарно 2,7 трлн рублей.
По словам члена комитета «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге Олега Воробьева, главным толчком стала пандемия коронавируса, которая показала людям удобство онлайн-магазинов.
Также это дало толчок малому бизнесу. Теперь, предприниматель может отправлять товары дистанционно по всей России, не тратя на аренду.
Уход иностранных компаний в 2022 году тоже сыграл значительную роль. Человек просто не может найти в магазине нужный продукт и идет в интернет, где можно найти практически любую вещь в разных ценовых категориях.
Тем не менее, на онлайн-шопинге начали произрастать мошенники и недобросовестные продавцы. Они могут отправить вам подделку или вообще ничего не отправлять, взяв 100% предоплату.
Генеральный директор технологической образовательной компании Like Центр Василий Алексеев считает, что для россиян плюсы очевидны: экономия своего времени, огромный выбор продукта, скидки и минимизация контактов с окружающими.