Российская молодежь ограничила себя в продуктах, но платить меньше не стала
В России молодые семьи перестали часто ходить по магазинам с целью закупиться продуктами. Потребление снизилось по всем группам.
Согласно данным статистики Росстата за прошлый год, молодежь уже не так активно подходит к вопросу готовки и приобретению продуктов для пропитания. Реже всего россияне стали покупать молоко. В этой категории потребление снизилось больше чем на 20%, сообщает телеканал «360».
Кроме того, сильно реже стали продаваться масло и фрукты, хлеб, овощи и даже мясо. Но одновременно с этим доля потребительских расходов на товары у молодежи выросла почти на 25%.
Также за 2022 год ограничили потребление продуктов почти по всем категориям, кроме бахчевых культур и овощей, неполные семьи. А вот многодетные, неработающие пенсионеры и инвалиды, напротив, увеличили потребление всех видов товаров.