Олег Измайлов

Автоэксперт Сажин: Парнас лишают развития бойкотом разворотной площадки для автобусов

Автоэксперт Владимир Сажин считает несостоятельными споры о строительстве разворотной площадки для автобусов в Парнасе, так как это лишает его развития.

Автоэксперт Сажин: Парнас лишают развития бойкотом разворотной площадки для автобусов Фото: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга

Стало известно, что не утихают споры по поводу строительства разворотной площадки на Парнасе, об этом рассказали в АБН.

По словам автоэксперта Владимира Сажина, необходимо посмотреть на проблему глазами обычного жителя. Большинство не знало, что люди из соседнего двора обсуждают кусты и площадки для автобусов.

Все понимают важность общественного транспорта для рядового петербуржца. Жители хотят новые автобусные маршруты, но мало кто задумывается о комфорте работников.

Водителям нужно место, где он спокойно сможет пообедать, отдохнуть и просто сходить в туалет. От этого часто зависит и безопасность пассажиров.

Для этого специально придумали площадки, где располагаются автобусы, не мешая людям на улицах. Нельзя построить микрорайон без доступа к общественному транспорту. Тем не менее, новые маршруты требуют определенную инфраструктуру.

Таким образом и планировалось строительство площадки в микрорайоне Парнас на Заречной улице еще несколько лет назад. Она призвана обеспечить новые маршруты и улучшить действующие.

Сажин отмечает, что возведение разворотной площадки полностью легально. После строительства запустят и новые автобусные маршруты, однако это все может рухнуть. Жильцы протестуют и хотят видеть на месте «зеленую зону».

Как выразился автоэксперт, люди почувствуют все тяготы жизни, когда автобус вдруг не приедет, когда они будут спешить на работу, а новые маршруты еще долгое время будет игнорировать Парнас.

Александр Бастрыкин возбудил уголовное дело из-за жалоб людей и поручил провести расследование. Ключевым моментом стало возможное постановочное видео с мамой и ребенком, которые встают перед Камазом.

До этого о необходимости отстойно-разворотной площадки высказывался доцент РАНХиГС Виталий Горохов. Он заключил, что транспортное развитие не может идти вразрез с потребностями жителей комфортно добираться до места работы, учебы, больниц и детских садов.

В Петербурге стали меньше болеть ОРВИ
Общество 8 апреля

В Петербурге стали меньше болеть ОРВИ

В Петербурге 29 колледжей примут девятиклассников с двумя ОГЭ

В Петербурге 29 колледжей примут девятиклассников с двумя ОГЭ

Петербург потратит 92 млн на снос незаконно построенного фитнес-клуба
Общество 8 апреля

Петербург потратит 92 млн на снос незаконно построенного фитнес-клуба

В Петербурге упали темпы роста промышленности
Общество 8 апреля

В Петербурге упали темпы роста промышленности

Читать еще