Олег Измайлов

Петербуржцам рассказали, как скрытая реклама заставляет тратить деньги

Скрытая реклама вещей на экранах пробуждает наш инстинкт подражания лидеру, после чего человек бежит за новой покупкой.

Петербуржцам рассказали, как скрытая реклама заставляет тратить деньги Фото: Baltphoto/Ольга Андросова

Реклама шагнула далеко за последнее десятилетие. О том, как она заставляет нас расставаться с деньги, рассказал МК в Питере.

Как отмечается, около 12% россиян импульсивно бегут за покупками после просмотра сериала или фильма. По словам психолога Полины Токаревой, инстинкт подражания заложен у нас самой природой.

Человек смотрит на приятную картинку и видит понравившийся образ. У него начинается формироваться представление себя в этой одежде, машине или недвижимости.

Тем не менее, все эти уловки разбиваются о трезвый рассудок. Не сесть на крючок маркетинга помогут вопросы. Действительно ли мне нужна эта покупка? Так, вы сможете сохранить свои деньги и не тяготиться приобретением ненужной вещи.

В Петербурге мать посадила маленького ребенка на горячую плиту

В Петербурге мать посадила маленького ребенка на горячую плиту

На «Кубке Ленобласти по ралли» гоночная машина вылетела в толпу зрителей

На «Кубке Ленобласти по ралли» гоночная машина вылетела в толпу зрителей

В Кронштадте началось празднование 320-летия города

В Кронштадте началось празднование 320-летия города

Частным театрам Петербурга выделят 101,9 млн рублей в рамках господдержки

Частным театрам Петербурга выделят 101,9 млн рублей в рамках господдержки

Читать еще