Олег Измайлов

Петербуржцам рассказали, как скрытая реклама заставляет тратить деньги

Скрытая реклама вещей на экранах пробуждает наш инстинкт подражания лидеру, после чего человек бежит за новой покупкой.

Петербуржцам рассказали, как скрытая реклама заставляет тратить деньги Фото: Baltphoto/Ольга Андросова

Реклама шагнула далеко за последнее десятилетие. О том, как она заставляет нас расставаться с деньги, рассказал МК в Питере.

Как отмечается, около 12% россиян импульсивно бегут за покупками после просмотра сериала или фильма. По словам психолога Полины Токаревой, инстинкт подражания заложен у нас самой природой.

Человек смотрит на приятную картинку и видит понравившийся образ. У него начинается формироваться представление себя в этой одежде, машине или недвижимости.

Тем не менее, все эти уловки разбиваются о трезвый рассудок. Не сесть на крючок маркетинга помогут вопросы. Действительно ли мне нужна эта покупка? Так, вы сможете сохранить свои деньги и не тяготиться приобретением ненужной вещи.

СКА забрал Голдобина из «Спартака»
Спорт 18 августа

СКА забрал Голдобина из «Спартака»

В НМИЦ им. Г. И. Турнера спасают детей с аутизмом после падений из окон
Общество 18 августа

В НМИЦ им. Г. И. Турнера спасают детей с аутизмом после падений из окон

С сентября россияне смогут садиться в поезда без документов
Общество 18 августа

С сентября россияне смогут садиться в поезда без документов

«Испугалась похода к ветеринару»: в Киришах спасли кошку, просидевшую на чердаке три дня
Происшествия 18 августа

«Испугалась похода к ветеринару»: в Киришах спасли кошку, просидевшую на чердаке три дня

Читать еще