Олег Измайлов

Петербуржцам рассказали, как скрытая реклама заставляет тратить деньги

Скрытая реклама вещей на экранах пробуждает наш инстинкт подражания лидеру, после чего человек бежит за новой покупкой.

Петербуржцам рассказали, как скрытая реклама заставляет тратить деньги Фото: Baltphoto/Ольга Андросова

Реклама шагнула далеко за последнее десятилетие. О том, как она заставляет нас расставаться с деньги, рассказал МК в Питере.

Как отмечается, около 12% россиян импульсивно бегут за покупками после просмотра сериала или фильма. По словам психолога Полины Токаревой, инстинкт подражания заложен у нас самой природой.

Человек смотрит на приятную картинку и видит понравившийся образ. У него начинается формироваться представление себя в этой одежде, машине или недвижимости.

Тем не менее, все эти уловки разбиваются о трезвый рассудок. Не сесть на крючок маркетинга помогут вопросы. Действительно ли мне нужна эта покупка? Так, вы сможете сохранить свои деньги и не тяготиться приобретением ненужной вещи.

Коммунальные службы Петербурга увеличили вывоз снега за сутки
Общество 16 ноября

Коммунальные службы Петербурга увеличили вывоз снега за сутки

Роспотребнадзор назвал меры профилактики вируса простого герпеса в России
Общество 16 ноября

Роспотребнадзор назвал меры профилактики вируса простого герпеса в России

Минобрнауки определило сроки обучения в новой системе высшего образования
Образование 16 ноября

Минобрнауки определило сроки обучения в новой системе высшего образования

Петербург встречает стихию: к снегу присоединится сильный порывистый ветер
Общество 16 ноября

Петербург встречает стихию: к снегу присоединится сильный порывистый ветер

Читать еще