Анна Лыскова

Активисты с Заречной улицы против развития транспортной инфраструктуры Парнаса

На Парнасе продолжаются споры: нужна ли все же отстойно-разворотная площадка на Заречной. Для того, чтобы сделать верный вывод, корреспондент лично оценил загруженность транспортной системы.

Активисты с Заречной улицы против развития транспортной инфраструктуры Парнаса Фото: Baltphoto / Валентин Егоршин

На первый взгляд утром на Парнасе дела обстоят вполне хорошо: нет ни заторов из транспорта, ни толпы в автобусах. Примерно в 9:30 на перекрестке Толубеевского проезда и Заречной улицы начинается первая пробка, сообщает Neva.Today.

Два автобуса №271 едут друг за другом и одновременно подъезжают к остановке. Это происходит из-за задержки движения. Один автобус остается стоять вблизи жилого дома.

В обратную сторону до метро доехать также легко. В автобусе на всех хватает места, но очевидно, что рано или поздно это изменится. Также общественному транспорту негде стоять. Автобусы паркуются в карманах на остановках и долго простаивают у ЖК.

Вечером на Парнасе ситуация становится хуже. Толпы людей возвращаются с работы домой. Мест а автобусе не хватает, возникает сильная давка.

Некоторые изо всех сил пытаются влезть в автобус, утрамбовывая людей внутри руками. Женщины с детьми и колясками подолгу стоят на остановках в ожидании более-менее свободного автобуса.

Парнас – самый активно застраивающийся район Петербурга. Местные жители признают, что в часы пик им очень не хватает транспорта и удобных маршрутов.
Впрочем, жильцы также были удивлены словам корреспондента о пустых автобусах утром. Скорее всего ему просто повезло или надо было приехать чуть раньше. Автобусов очень много. В менее загруженные часы они стоят на обочинах вблизи жилых домов, такое соседство ни у кого не вызывает восторга. Также выяснилось, что водители тоже не рады работать, так как нет элементарных удобств: обедать приходится прямо за рулем, а справлять нужду в кафе или на заправках.

Выходит, что часть жителей жалуются на недостаток транспорта, а другая часть недовольная стоянкой под окнами. В конце августа вице-губернатор Кирилл Поляков подчеркнул, что проблему сможет решить отстойно-разворотная площадка на Заречной улице, строительство которой было начато несколько месяцев назад.

Однако против нововведения выступила группа активистов, которые беспокоятся о сквере вблизи с площадкой. Они отвергли доводы, чиновников, что строительство ведется на законных основаниях и было запланировано еще до появления их собственных жилых домов.

Район стремительно растет, власти обязаны реагировать на массовые просьбы усилить действующие маршруты и запустить новые, поэтому с одной стороны несколько активистов с протестом, а с другой – тысячи жителей Парнаса, которым необходим общественный транспорт.

Ранее Петроград сообщал о том, что на Парнасе детский праздник выставили протестом против автобусного кольца.

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров
Общество 22 ноября

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

Читать еще