Анна Лыскова

Ученые рассказали о пользе миндаля при похудении

Эксперты пришли к выводу, что миндаль помогает контролировать вес и улучшать здоровье сердца. Участники, перекусывающие миндалем худели также эффективно, но дольше оставались сытыми и имели хорошие показатели кардиометаболического здоровья.

Ученые рассказали о пользе миндаля при похудении Фото: pxhere

Специалисты из Университета Южной Австралии доказали, что миндаль полезен для контроля веса и здоровья сердца. В исследовании приняли участие 106 добровольцев с лишним весом и ожирением в возрасте от 25 до 65 лет, сообщает Neva.Today.

Их поделили на две группы. В течение девяти месяцев участники соблюдали специальную диету: три месяца снижали потребление калорий, а затем шесть месяцев поддерживали достигнутый вес. Одна группа перекусывала крекерами и мюсли, а вторая миндалем.

В конце участники обеих групп потеряли примерно 9,3 % веса. Однако те, кто ел миндаль, чувствовали себя более сытыми и имели лучшие показатели сердечно-сосудистого здоровья. Это произошло ненасыщенных жиров в орехах.

Ранее Петроград сообщал о том, что в России ученые создали ИИ для распознавания опухолей мозга.

Куда сходить в Петербурге 15 и 16 августа: фестивали, квест и книжный обмен
Культура 14 августа

Куда сходить в Петербурге 15 и 16 августа: фестивали, квест и книжный обмен

Две партии риса из Индии не попали в Петербург из-за отсутствия документов
Общество 13 августа

Две партии риса из Индии не попали в Петербург из-за отсутствия документов

Транспорт Петроградского района показали на выставке достижений
Общество 13 августа

Транспорт Петроградского района показали на выставке достижений

На озере в Петербурге показали радиоуправляемое устройство для помощи утопающим
Технологии 13 августа

На озере в Петербурге показали радиоуправляемое устройство для помощи утопающим

Читать еще