В Петербурге открылись первые магазины нового премиального бренда, амбассадором которого стал Нагиев
В Северной столице, 24 сентября, открылись первые два магазина нового модного бренда IDOL. Он принадлежит компании Melon Fashion Group. Бренд входит в сегмент «доступного премиума».
Предварительно, средний ценник дойдет до 13 990 рублей. Ассортимент товара большой: платья, костюмы, трикотажные изделия, обувь, сумки и аксессуары, а также джинсы и верхняя одежда, сообщает Neva.Today.
IDOL активно ведет рекламную компанию. Его амбассадорами уже стали Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова. Также известно, что мужской ассортимент бренда составляет примерно 30% продукции.
Ранее Петроград сообщал о том, что в Российской Федерации Tommy Hilfiger до конца текущего года сделает ребрендинг и будет работать под другим именем.