Тепловизоры Mastermann: почему обычных камер иногда недостаточно
Для защиты объектов критической инфраструктуры часто недостаточно обычного видеонаблюдения. Тепловизионное оборудование здесь бывает намного эффективнее за счет своих возможностей аналитики и высоких мощностей. Рассказываем, для чего нужны тепловизоры Mastermann и как они помогают предотвращать аварии и сбои дорогостоящего оборудования.
Одно оборудование — разные задачи
Тепловизионные системы Mastermann можно адаптировать под разные задачи. Например, использовать оборудование для охраны периметра. Один комплекс позволяет контролировать от 500 м до 60 км, только вдумайтесь в эту цифру! Или для контроля температуры на промышленных, нефтяных и энергетических объектах. Система немедленно оповестит о том, что температура вышла за пределы допустимых показателей.
Тепловизоры помогают фиксировать утечки газа на трубопроводах и могут отправить оповещение на зону контроля для реагирования специалистов. Также систему можно настроить для предотвращения лесных пожаров. Программа автоматически распознаёт дым и огонь, обнаруживает и классифицирует объекты. Очаги появляются на специальной интерактивной карте практически мгновенно. А стационарную систему можно дополнить беспилотниками, которые помогут выполнять задачи ещё эффективнее.
Умные видеокамеры
Систему можно дополнить ПАК «Результат» — разработкой компании Mastermann. Программа позволяет решать нестандартные задачи наблюдения. Например, «Результат», благодаря нейросетевым алгоритмам, позволяет найти в толпе конкретного человека. А также классифицировать посетителей по возрасту, полу и расе. Систему можно использовать на автодорогах и парковках: ПО умеет считывать государственные автомобильные номера, распознавать марку и модель авто. Или на железной дороге: система способна считывать номера вагонов и платформ, текст на контейнерах.
Компания Mastermann также выпускает оборудование для СКУД, IP-камеры наблюдения, сетевое оборудование и монтажные шкафы. Благодаря этому построить комплексную систему безопасности можно на одном бренде — сэкономив силы и деньги.
Реклама.