Интерес петербуржцев к безопасности своих девайсов вырос в два раза
За девять месяцев 2024 года в Петербурге значительно вырос спрос на антивирусные программы у частных пользователей.
Данные продаж лицензий на такие решения в объединенной розничной сети МегаФона и Yota, а также в личном кабинете абонентов интернет-магазина указывают на то, что жители Северной столицы стали практически в два раза чаще интересоваться такими продуктами. По сравнению с периодом январь-сентябрь за прошлый год, спрос увеличился на 81%, сообщили в пресс-службе копании.
Лидерами продаж стали решения «Лаборатории Касперского» – KasperskyStandart, KasperskySafeKids и KasperskyWhoCalls. Чаще всего абоненты предпочитают покупать лицензии с длительным сроком действия, так как желают не беспокоиться о безопасности своего устройства в течение продолжительного времени.
По словам руководителя управления потребительского рынка «Лаборатория Касперского» в России и страна СНГ Сергея Пиккат-Ордынского, статистка компании показала, что за 2024 год больше 55% россиян столкнулись с различными киберугрозами.
Директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов отметил, что компанию оператора важна защита персональных устройств и личных данных абонентов, поэтому МегаФон предлагает своим клиентам решения для защиты от вирусов, шпионских программ, фишинга, контроля детских устройств и другие.