Марина Уманская

Бренды и масс-маркет: что иностранцы покупают в России

Исследование показало, что покупают иностранцы в России. Согласно результатам, чуть больше половины гостей страны интересуются отечественными ювелирными изделиями.

Бренды и масс-маркет: что иностранцы покупают в России Фото: Петроград/Клава Назарова

Исследование показало, что иностранные туристы в России чаще всего приобретают ювелирные изделия, одежду и косметику. На ювелирные товары приходится 52% всех покупок, попадающих под возврат НДС. Программа tax free действует в России с 2018 года и позволяет вернуть налог на покупки стоимостью от 10 тысяч рублей всем туристам, кроме граждан стран ЕАЭС, сообщило РИА Новости.

Основная активность покупателей приходится на июль и август, а также выходные дни. Эксперты выделяют три основные группы туристов: любителей брендовой продукции, покупателей масс-маркетов и путешественников с приграничных территорий, интересующихся продуктами питания и ремесленными изделиями.

Ранее Петроград сообщал, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области появятся шесть совместных маршрутов по природным паркам и заказникам.

Цифровая угроза: как мошенники используют украденные данные
Общество 17 августа

Цифровая угроза: как мошенники используют украденные данные

Неудачный побег: в Петербурге питон застрял в кольце светильника
Общество 17 августа

Неудачный побег: в Петербурге питон застрял в кольце светильника

Сквозь века: в Гатчине реставраторы возвращают жизнь историческим объектам
Культура 17 августа

Сквозь века: в Гатчине реставраторы возвращают жизнь историческим объектам

Культурная жизнь в новом формате: начался ремонт Авдеевского ДК
Общество 17 августа

Культурная жизнь в новом формате: начался ремонт Авдеевского ДК

Читать еще