Новый пик популярности: петербуржцы стали стали больше интересоваться локациями «Мастера и Маргариты»
В России после выхода на экраны нашумевшего фильма «Мастера и Маргариты» выросла популярность главных мест действий в романе. Интернет-трафик в этих локация взлетел на 15% после выхода картины в прокат.
Аналитики МегаФона выяснили, что со дня премьеры «Мастера и Маргариты» интернет-трафик в локациях «Мастера и Маргариты» вырос на 15% относительно допрокатных дней с начала года.
Кроме того, количество посетителей «Нехорошей квартиры», дома Грибоедова и Патриарших прудов взлетело в два раза по сравнению со среднемесячным значением.
На 22% чаще жители и гости столицы стали посещать место судьбоносного разговора поэта Ивана Бездомного, литератора Михаила Берлиоза и Воланда на Патриарших прудах. Эта локация занимает второе место по популярности среди туристов из Северной столицы.
На третье месте оказался «дом Грибоедова», в который автор поместил объединение литераторов МАССОЛИТ. Там в настоящее время расположен Литературный институт имени А.М. Горького.
Однако поклонники романа и фильма не стали ограничиваться только самыми известными локациями. Так, они решили пройтись и по всем наиболее вероятным местам, где жила главная героиня романа Маргарита. Например, на 20% выросло количество посетителей особняка Саввы Морозова на Спиридоновке, дома Анны Кекушевой на Остоженке и дома Пашкова на Воздвиженке романтики.
Отрицательные цифры по посещаемости продемонстрировал Большой Гнездниковский переулок, где Мастер и Маргарита впервые встретились взглядами. Интернет-трафик там упал на 1%.
В компании отметили, что чаще всех местами, показанными в романе Булгакова, интересовались жители столицы и города на Неве. Также активный интерес проявили туристы из Дагестана, Чечни, Самары, Ростова-на-Дону, Саратова, Нижнего Новгорода, Пензы, Екатеринбурга и их областей.
Поклонники из Приморья решили полностью сосредоточиться на изучении здания МАССОЛИТа.