Нейросеть сделала голосового помощника от МегаФон Елену «человечнее»
Голосовой помощник Елена стала более «человечной» и научилась лучше справляться с задачами, благодаря модернизации при помощи технологий ИИ. Теперь она умеет учитывать помехи при коммуникации и более точно имитировать интонации и эмоции.
Компания МегаФон модернизировала голосового помощника Елену при помощи технологий искусственного интеллекта, повысив у нее качество распознавания и синтеза речи на базе нейронных сетей. Благодаря этому процент распознавания обращений клиентов Еленой вырос до 95%.
Согласно данным МегаФона, учитывая различные помехи при коммуникации, ее возможности близки к человеческим. Вместе с тем, модернизация помогает более точно имитировать интонации и эмоции в речи голосового помощника.
По словам коммерческого директора компании Дмитрий Рудских, Елена стала эффективнее решать задачи. CEO SberDevices Денис Филиппов так же добавил, что пользователи положительно оценили изменения в общении с голосовым помощником.
По мнению Филлипова, внедренная в Елену платформа SaluteSpeech в очередной раз показала себя надежным фундаментов для развития сервисов на основе самых современных разработок в области ИИ.