Никита Коюшев

На музыкальные подписки в 2023 году россияне потратили 24,8 млрд рублей

В национальной федерации музыкальной индустрии выявили, что российские пользователи стриминговых сервисов потратили на подписки почти 25 млрд рублей за 2023 год. Из них 95% составляют отечественные платформы.

На музыкальные подписки в 2023 году россияне потратили 24,8 млрд рублей Фото: pxhere

По итогам 2023 года россияне потратили 24,8 млрд рублей на музыкальные подписки, сообщил РБК со ссылкой на исследование НФМИ.

Большинство пользователей предпочитают слушать музыку бесплатно с рекламой, причем лишь 21,7 млн из 76,3 млн среднемесячной аудитории музыкальных сервисов платят за подписку.

Россияне в основном пользуются отечественными платформами, которые занимают долю рынка в 95%. Некоторые продолжают использовать иностранные музыкальные стриминги.

Ранее Петроград, сообщал, что в России хотят повысить минимальную заработную плату до 30 тыс. рублей. Тем не менее, некоторые считают, что это не отразится на благосостоянии населения.

Гаджеты превращают кабачок в разнообразные блюда от оладий до супов
Общество 29 октября

Гаджеты превращают кабачок в разнообразные блюда от оладий до супов

Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию
Общество 29 октября

Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию

Суд оштрафовал певицу Наоко на 30 тысяч рублей за дискредитацию армии
Происшествия 29 октября

Суд оштрафовал певицу Наоко на 30 тысяч рублей за дискредитацию армии

Минтруд предложил увеличить квоту на трудовых мигрантов в России на 20%
Общество 29 октября

Минтруд предложил увеличить квоту на трудовых мигрантов в России на 20%

Читать еще