На музыкальные подписки в 2023 году россияне потратили 24,8 млрд рублей
В национальной федерации музыкальной индустрии выявили, что российские пользователи стриминговых сервисов потратили на подписки почти 25 млрд рублей за 2023 год. Из них 95% составляют отечественные платформы.
По итогам 2023 года россияне потратили 24,8 млрд рублей на музыкальные подписки, сообщил РБК со ссылкой на исследование НФМИ.
Большинство пользователей предпочитают слушать музыку бесплатно с рекламой, причем лишь 21,7 млн из 76,3 млн среднемесячной аудитории музыкальных сервисов платят за подписку.
Россияне в основном пользуются отечественными платформами, которые занимают долю рынка в 95%. Некоторые продолжают использовать иностранные музыкальные стриминги.
Ранее Петроград, сообщал, что в России хотят повысить минимальную заработную плату до 30 тыс. рублей. Тем не менее, некоторые считают, что это не отразится на благосостоянии населения.