Комитет по транспорту Петербурга поделился опытом контроля за СИМ с Правительством Москвы
В комитете по транспорту Санкт-Петербурга прошло рабочее совещание с коллегами из Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Стороны приняли решение сотрудничать и в будущем.
На встрече обсудили вопросы регулирования и контроля за использованием средств индивидуальной мобильности (СИМ). Это также касается и служб курьерских доставок, деятельности служб такси и каршеринга. Руководитель ГКУ ЦОДД Михаил Кизлык и заместитель руководителя по мониторингу и управлению движением Магомед Колгаев вошли в состав московской делегации, сообщает пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.
Представители ГКУ ЦОДД Правительства Москвы рассказали о своем опыте решения наиболее острых вопросов, которые связаны с использованием СИМ и деятельностью такси и каршеринга. Также на совещании обсудили итоги регулярных речных маршрутов в столице и повышение экологичности и транспортной безопасности города.
Заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков рассказал московским коллегам об опыте и планах по регулированию движения СИМ в Северной столице:
- Уже три года на городском уровне ведется регулирование движения электросамокатов в рамках соглашения между комитетом по транспорту и операторами кикшеринга;
- С 2023 года в городе устанавливают дорожные знаки 3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено»;
- С 1 мая 2024 года пешие инспекторы усиленно контролируют соблюдение правил пользования самокатом, патрулируя зону платной парковки;
- Комитет по транспорту Петербурга готов взять на себя полномочия по администрированию нарушений правил использования СИМ;
- Идет работа над заключением соглашения с компаниями, которые занимаются курьерской доставкой.
Стороны решили сотрудничать и дальше, а также обмениваться опытом в сфере организации дорожного движения.
Ранее Петроград сообщал, что Бельский поделился, что нужно учитывать интересы всех петербуржцев при создании ограничений для электросамокатов.