Голосовые помощники завоевывают внимание петербуржцев: популярность режима «не беспокоить» выросла в четыре раза
Специалисты из российской телекоммуникационной компании МегаФон выяснили, что статистика подключений и использования виртуальных ассистентов указывает на рост числа пользователей, активирующих режим «не беспокоить». Популярность этой опции выросла в четыре раза, ее функция позволяет блокировать и перенаправлять все входящие звонки.
Россияне все активнее подключают голосовые помощники. Статистика подключений и использования виртуальных ассистентов, изученная экспертами МегаФона на примере «Евы», свидетельствует, что за последние полгода активация дополнительных опций увеличилась в 20 раз. Среди самых востребованных – режим «не беспокоить», популярность которого выросла в четыре раза.
Утверждается, что мужчины подключают голосовых помощников в 1,5 раза чаще женщин. Общая длительность всех звонков, принятых виртуальными ассистентами за прошедшие полгода, составила почти 2 млн часов, что эквивалентно 227 годам.
Одной из популярных функций стал режим «не беспокоить», востребованность которого выросла в четыре раза. Эта функция позволяет блокировать и перенаправлять на секретаря все входящие звонки.
Пользователи активации «не беспокоить» часто выбирают максимальный период действия и продлевают его, предпочитая общение в мессенджерах. Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских отметил, что в современную эпоху стало обычным делом игнорировать звонки с незнакомых номеров.
В таких случаях виртуальный ассистент может либо подсказать, полезен звонок или нет, либо сам пообщаться с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил их голосовому секретарю. После разговора бот отправит клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонка, что позволит понять, нужно ли перезванивать.