В Петербурге Whoosh запустил рекламную кампанию о ПДД для электросамокатов
В Северной столице один из самых крупных сервисов проката электросамокатов Whoosh начал рекламную кампанию. Основная цель — повысить культуру вождения средств индивидуальной мобильности (СИМ).
Креативная кампания появилась в 15 городах, в том числе Москве и Петербурге. Пластилиновые персонажи на билбордах рассказывают, как правильно водить СИМ, сообщает Neva.Today.
Слоган рекламной кампании — «Правила для всех». Он дает понять, что в ПДД нет исключений ни для кого. В Whoosh подчеркнули, что мультяшные персонажи показывают, что ПДД нужно уважать при любых обстоятельствах, ведь героям на картинках не мешают ни щупальца, ни «природный магнетизм».
Также зверюшки на билбордах напоминают, что важно спешиваться на пешеходных переходах, быть внимательным к пешеходам, не кататься вдвоем на одном самокате. Кроме того, не передавать самокат детям и парковать СИМ только в положенных местах.
Это не первая социальная инициатива сервисов проката самоката в Петербурге. Ранее МТС Юрент запускал рекламную кампанию, а Яндекс Go открыл Школу кикшеринга.
Ранее Петроград сообщал, что профессор МАДИ считает электросамокаты самым безопасным видом транспорта.