В России запустили чат-бота для сотрудников, отвечающего на 150 разных тем
Российская телекоммуникационная компания МегаФон представила чат-бота для работы с персоналом на основе искусственного интеллекта, который теперь отвечает на вопросы по 150 темам за 4 секунды. Нейросеть не имеет доступа к персональным данным и перенаправляет пользователей к внутренним ресурсам при запросе таких сведений.
В России появился чат-бот для работы с персоналом на основе искусственного интеллекта от компании МегаФон, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.
Тестовую версию запустили в апреле. Изначально программа отвечала на вопросы по ограниченному числу областей.
Теперь бот генерирует ответы на 150 тем, включая получение отпуска и корпоративные программы обучения, и делает это за 4 секунды. Он способен формировать высказывания, используя информацию из существующих источников.
Уточняется, что нейросеть не имеет доступа к персональным данным. В случае запроса на такие сведения бот перенаправляет пользователей к внутренним ресурсам.