Голосовой помощник на базе ИИ обрабатывает треть вызовов на «122» в Ленобласти
В 2024 году голосовой помощник на основе искусственного интеллекта стал обрабатывать треть всех вызовов по здравоохранению на номер «122» в Ленинградской области. Это позволило значительно повысить скорость и эффективность работы службы.
В 2024 году на горячую линию «122» Ленинградской области поступило более 1 миллиона звонков по вопросам здравоохранения. Около 317 тысяч из них были обработаны голосовым помощником, который использует искусственный интеллект. Это на 30% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба Ленобласти.
Основная часть вызовов, которые принял ИИ, касалась записи на прием к врачам — 33% от общего числа. Также помощник активно помогал жителям записываться на вакцинацию, оформлять электронные больничные и вызывать врача на дом (29%). Система также направляла звонки в другие медицинские службы, обеспечивая более быстрый доступ к необходимым услугам.
Ранее Петроград сообщал, что в 2024 году экологическая ситуация в Петербурге и Ленобласти немного улучшилась.