Спрос на готовую еду в Петербурге вырос на 18,3% с началом учебного года
С начала сентября жители Петербурга чаще покупают готовую еду. Представители X5 Group фиксируют рост спроса на 18,3% по сравнению с прошлым годом.
Семьи в Петербурге возвращаются к ритму мегаполиса после лета, и это сказывается на покупках. Представители X5 Group отмечают, что данные по городу идеально вписываются в общероссийский тренд. С началом учебного года родители и дети погружаются в плотный график, и готовые блюда становятся удобным решением для всей семьи. Спрос растет не только на детские позиции, но и на еду в целом. Компания проводит опросы и выясняет, почему некоторые люди избегают таких продуктов. Всего 31% респондентов не берут готовую еду из-за сомнений в ее качестве, сообщил ДП.
В гипермаркетах «О’Кей» тоже видят подъем интереса к кулинарии. По итогам первого полугодия спрос вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Сеть запускает новое направление под маркой «О’Кей, готово!». Производство таких блюд идет на собственных мощностях прямо в магазинах. Компания ожидает, что эта торговая марка поднимет продажи в сегменте на 10-23% за год.
Ранее Петроград сообщал, что большинство жителей Северной столицы приносят обеды из дома, и лишь немногие заказывают еду с доставкой. Такой способ питания стал менее популярным по сравнению с прошлым годом, показал опрос.