Люксовый рынок в России меняют привычки молодых покупательниц
Большинство молодых россиянок перестали ориентироваться на бренды при покупке одежды. Исследование медиахолдинга «Просто» показало, как девушки оценивают качество, практичность и финансовую доступность люксовых вещей.
Молодые россиянки при формировании гардероба больше ориентируются на личный вкус, качество вещей и финансовые возможности, а не на логотипы. Более половины опрошенных считают покупку люксовых вещей хорошей инвестицией, а 46% предпочитают купить несколько предметов премиум-сегмента вместо одной дорогой вещи. Оригинальные товары выбирают 42% участниц исследования, реплики допускают около трети респонденток, а сознательно покупать подделки готовы только 6%, сообщил телеканал «360».
Финансовые ограничения играют важную роль в выборе: большинство готовы потратить до 30 тысяч рублей, треть — до 100 тысяч, и только незначительная часть — более 200 тысяч. Площадки по перепродаже брендовой одежды и аксессуаров остаются мало популярными, около 75% респонденток никогда ими не пользовались. Уход западных компаний не снизил интерес к российским маркам: 62% считают фирму менее важной, 26% уже покупают отечественные бренды, верность западным маркам сохранили 12%. Наибольшее значение девушки придают качеству и практичности вещей, а ценность бренда важна только для 10%.