Деньги улетели, а авто так и не появились: «Делимобиль» сбоит на старте недели
Сегодня утром, 10 февраля, пользователи каршеринга «Делимобиль» по всей России столкнулись с техническим сбоем в приложении. При попытке забронировать автомобиль с карт списывались деньги, но машина не бронировалась.

Как сообщает Mash на Мойке, в результате сбоя, многие оказались в затруднительном положении, теряли время и деньги, а некоторые опоздали на работу, пытаясь найти альтернативный транспорт. Проблемы затронули автомобилистов не только крупных городов, но и более отдаленные регионы. В социальных сетях пострадавшие активно жаловались на сбои и выражали недовольство.
В ответ на ситуацию, передает 78.ru, пресс-служба компании пояснила, что сбой был краткосрочным и уже устранен. На данный момент сервис работает в штатном режиме, а пользователи, столкнувшиеся с проблемами, смогут получить помощь от службы поддержки. Также сообщается, что возврат средств может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от банка.
Ранее Петроград сообщал, что россияне жаловались на сбой в работе интернета.