Duolingo «хоронит» свою сову, и пользователи во всем мире от этого в восторге
Duolingo шокировали своих пользователей объявлением о «смерти» своей совы, персонажа по имени Дуо. Несмотря на шокирующую новость, этот маркетинговый шаг привел к росту числа пользователей и скачиваний приложения.

Как сообщает TechCrunch, после того как CEO компании Луис фон Айн опубликовал траурное видео в соцсетях, скачивания приложения на Android выросли на 38%, а количество активных пользоватеей увеличилось на 25%. В видео, где Луис «прощался» с Дуо, также заявлялось, что персонаж погиб от удара Cybertruck.
В ответ на смерть совы Duolingo запустило кампанию, в которой пользователи могли «спасти» любимого персонажа, выполняя уроки и зарабатывая очки. Необычный маркетинговый ход привлек много внимания к приложению, что и выразилось в резком росте загрузок и интереса к сервису.
Ранее Петроград сообщал, что совенок Дуо не пережил игнор пользователей и Duolingo объявил о его смерти.