Ольга Князева

Путин увеличил пособие для беременных студенток до прожиточного минимума

Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий пособие по беременности для студенток до уровня регионального прожиточного минимума. Новые правила начнут действовать с 1 сентября 2025 года.

Путин увеличил пособие для беременных студенток до прожиточного минимума Фото: трансляция ПМЭФ-2025

Президент России Владимир Путин подписал закон, который увеличивает пособие по беременности и родам для студенток очной формы обучения до 100% регионального прожиточного минимума, независимо от получения стипендии. Ранее выплаты составляли от 9 333 до 23 333 рублей за 140 дней больничного, что зависело от размера стипендии. Новый закон повысит среднюю сумму пособия до 90 202 рублей и затронет студенток колледжей, вузов, учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций. Об этом сообщил телеканал «Санкт-Петербург».

Социальный фонд России будет назначать и выплачивать пособие за счет средств федерального бюджета. Закон вступит в силу с 1 сентября 2025 года, и выплаты начнут начислять по новым правилам. Документ, закрепляющий изменения, уже опубликован на официальном портале правовых актов.

Организатор концертов Канье Уэста в Петербурге вернул зрителям деньги через суд
Общество 12 ноября

Организатор концертов Канье Уэста в Петербурге вернул зрителям деньги через суд

Пассажирам рассказали, как ориентироваться на транспорте в Петербурге Достоевского
Культура 11 ноября

Пассажирам рассказали, как ориентироваться на транспорте в Петербурге Достоевского

Стало известно, какой город будет новогодней столицей Ленобласти в 2027 году
Общество 11 ноября

Стало известно, какой город будет новогодней столицей Ленобласти в 2027 году

Патент на работу для мигрантов в Петербурге подорожает до 11 тысяч рублей
Общество 11 ноября

Патент на работу для мигрантов в Петербурге подорожает до 11 тысяч рублей

Читать еще