Городские службы 004 и 117 интегрировали в российский мессенджер MAX
В Петербурге продолжается внедрение городских электронных сервисов в мессенджер MAX. К уже подключенным службам экстренных вызовов 112 и справочной службы 122 добавились две новые линии: служба 117 и служба 004.

Губернатор города отметил, что интеграция городских сервисов в отечественный мессенджер соответствует стратегическим задачам в сфере цифровизации. Подключение служб 004 и 117 сделает взаимодействие петербуржцев с городскими службами более удобным и эффективным, сообщили в пресс-службе Смольного.
Служба 117, работающая с 2022 года, обеспечивает круглосуточные консультации по вопросам контрактной службы. Обработкой сообщений занимаются операторы «АТС Смольного» — подведомственного предприятия комитета по информатизации и связи.
Служба 004, действующая с 2005 года, принимает обращения по вопросам ЖКХ и благоустройства, а также предоставляет информацию о городских программах и услугах управляющих компаний. Особое внимание уделяется помощи детям, оказавшимся в трудной ситуации.
Для удобства пользователей номера служб можно сохранить в контактах мессенджера MAX или найти через поиск в приложении.
Ранее Петроград сообщал, что мессенджер MAX не будет обязательным при подписании электронных документов.