Валерия Навроцкая

Западные бренды теряют позиции в торговых центрах Петербурга

В петербургских аутлетах за последние годы произошли значительные изменения. Российские компании заняли уже 47% торговых площадей вместо ушедших европейских и американских брендов. На их место приходят турецкие, китайские и другие азиатские марки.

Западные бренды теряют позиции в торговых центрах Петербурга Фото: unsplash/Keagan Henman

Американские бренды больше всего пострадали от изменений — их доля упала с 12% до 5%. Дорогие и средние по цене марки также потеряли свои позиции. Зато, пишет «ДП», в аутлетах появились новые бренды из Абхазии, Греции, Израиля, Казахстана и Латвии.

Доля зарубежных брендов в торговых центрах Петербурга сократилась больше чем в два раза и сейчас составляет около 12%. Раньше лидировали шведские, немецкие и финские компании. Теперь первые места занимают французские, китайские, турецкие и ливанские марки.

Эксперты считают, что рынок продолжит переориентироваться на российских и азиатских производителей. Европейские компании будут присутствовать, но уже не в таких больших объемах.

Ранее Петроград сообщал, что в Петербурге снизилось объемы производства одежды. Специалисты уменьшают объемы выпуска, чтобы избежать излишков на складе.

Таксопарки Петербурга заблокировали почти 60 тысяч мигрантов
Общество 14 ноября

Таксопарки Петербурга заблокировали почти 60 тысяч мигрантов

На водоемах Ленобласти навигация для маломерных судов заканчивается 15 ноября
Общество 14 ноября

На водоемах Ленобласти навигация для маломерных судов заканчивается 15 ноября

Петербургские спасатели потушили пожар в Невском районе

Петербургские спасатели потушили пожар в Невском районе

Запрет для мигрантов на работу таксистами и курьерами продлят в Петербурге
Общество 14 ноября

Запрет для мигрантов на работу таксистами и курьерами продлят в Петербурге

Читать еще