Западные бренды теряют позиции в торговых центрах Петербурга
В петербургских аутлетах за последние годы произошли значительные изменения. Российские компании заняли уже 47% торговых площадей вместо ушедших европейских и американских брендов. На их место приходят турецкие, китайские и другие азиатские марки.

Американские бренды больше всего пострадали от изменений — их доля упала с 12% до 5%. Дорогие и средние по цене марки также потеряли свои позиции. Зато, пишет «ДП», в аутлетах появились новые бренды из Абхазии, Греции, Израиля, Казахстана и Латвии.
Доля зарубежных брендов в торговых центрах Петербурга сократилась больше чем в два раза и сейчас составляет около 12%. Раньше лидировали шведские, немецкие и финские компании. Теперь первые места занимают французские, китайские, турецкие и ливанские марки.
Эксперты считают, что рынок продолжит переориентироваться на российских и азиатских производителей. Европейские компании будут присутствовать, но уже не в таких больших объемах.
Ранее Петроград сообщал, что в Петербурге снизилось объемы производства одежды. Специалисты уменьшают объемы выпуска, чтобы избежать излишков на складе.