Екатерина Изотова

В российских магазинах электроники бренд-зоны Apple начали менять на витрины китайских компаний

Магазины электроники в России начали закрывать фирменные отделы Apple и устанавливать на их месте полки с гаджетами китайского и турецкого производства.

В российских магазинах электроники бренд-зоны Apple начали менять на витрины китайских компаний Фото: unsplash

Как сообщает АБН, один из магазинов сети бытовой техники и электроники «М.Видео» заменил фирменный отдел Apple на брендированную витрину Xiaomi. При этом «яблочные» устройства в магазинах сети по-прежнему продаются.

Отказ от бренд-зон покинувших российский рынок компаний, включая и Apple, обусловлен прекращением поставок в Россию нового товара этих производителей и приостановлением вложений в рекламу и маркетинг с их стороны.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что в этом году было открыто около тысячи бренд-зон, включая и числе витрины китайских и турецких компаний, таких как Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Спрос на товары определенной марки увеличивается в среднем на 30-35%, если в магазине есть ее бренд-зона, уточнили в компании.

В салонах «Мегафона» брендовые отделы Apple пока остаются. Но рядом с ними уже появились витрины китайских Realme и Tecno.

Но бренд-зоны в принципе есть не во всех магазинах. Так, в «Ситилинке» таких витрин нет. А Tele2 применяет немного другой формат: интерактивные выкладки на столах, брендированные под ключевых партнеров-вендоров.

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

В преддверии праздников петербуржцы активно ищут подработку
Общество 22 ноября

В преддверии праздников петербуржцы активно ищут подработку

Читать еще