В российских магазинах электроники бренд-зоны Apple начали менять на витрины китайских компаний
Магазины электроники в России начали закрывать фирменные отделы Apple и устанавливать на их месте полки с гаджетами китайского и турецкого производства.
Как сообщает АБН, один из магазинов сети бытовой техники и электроники «М.Видео» заменил фирменный отдел Apple на брендированную витрину Xiaomi. При этом «яблочные» устройства в магазинах сети по-прежнему продаются.
Отказ от бренд-зон покинувших российский рынок компаний, включая и Apple, обусловлен прекращением поставок в Россию нового товара этих производителей и приостановлением вложений в рекламу и маркетинг с их стороны.
В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что в этом году было открыто около тысячи бренд-зон, включая и числе витрины китайских и турецких компаний, таких как Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Спрос на товары определенной марки увеличивается в среднем на 30-35%, если в магазине есть ее бренд-зона, уточнили в компании.
В салонах «Мегафона» брендовые отделы Apple пока остаются. Но рядом с ними уже появились витрины китайских Realme и Tecno.
Но бренд-зоны в принципе есть не во всех магазинах. Так, в «Ситилинке» таких витрин нет. А Tele2 применяет немного другой формат: интерактивные выкладки на столах, брендированные под ключевых партнеров-вендоров.