Wildberries не вводил массовые штрафы за возврат товаров
Wildberries не вводил массовые штрафы за возврат товаров. Об этом сообщает пресс-служба маркетплейса РИА Новости.
«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф», являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — отметили в Wildberries.
«Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки», — добавили в пресс-службе.
Также в маркетплейсе подчеркнули, что не взимают плату за возврат бракованных вещей.
Ранее «Петроград» сообщал, что в Петербурге приглашают волонтеров на второй этап транспортного обслуживания пассажиров.