Россиянам рассказали, чем заменить ушедший с отечественного рынка косметический бренд
Врач-косметолог Елена Билошицкая рассказала, что можно использовать вместо продукции косметической сети Lush, которая закрывает свои магазины в России.
Как заявила Билошицкая в интервью «МК в Питере», вполне эффективны в решении разных задач те бренды, которые остаются на российском рынке. Например, израильская или французская косметика. Кроме того, в аптеках остается медицинская косметика, которая является лекарственным средством.
Lush — не единственная линейка с натуральными ингредиентами. Для удержания влаги и баланса есть хорошие отечественные бренды. У Lush есть какие-то отдельные фишки, которых нет у других производителей, но при желании можно найти что-то похожее.
Об уходе с российского рынка бренд заявил в июне нынешнего года. Это связано с нарушением логистики поставок. Пока косметические товары этой фирмы не завозятся в Россию даже по параллельному импорту.
Ранее Петроград сообщал, что в ИТМО разработали паутину для операционных швов.