Художник-дизайнер оценила новые лазурные автобусы Петербурга
Лазурные автобусы имеют все шансы стать новым символом Петербурга, а также увеличить пассажиропоток.
Как сообщает «МК в Питере», экспертную оценку новым лазурным автобусам дала дизайнер интерьеров, декоратор и художник Светлана Лебедева. По ее словам, доведенный до максимальной насыщенности цвет неба в этом году дизайнеры единогласно обозначили трендом весны и лета. Видимо, власти Северной столицы отслеживают модные тенденции, так что выбор именно лазурного цвета для автобусов – это правильное решение, считает Лебедева.
По ее словам, лазурный цвет будет вызывать у пассажиров приятные ассоциации с чистотой, воздушностью, водой и легкостью, «заманивая» людей в автобус. То есть лазурные автобусы могут увеличить пассажиропоток: с психологической точки зрения людям будет легче заходить в транспорт такого приятного и уютного оттенка.
Мало того: Лебедева считает, что лазурный – еще и удачный выбор в качестве фирменного цвета. Именно такой цвет и должен был быть выбран в рамках введения в Петербурге новой модели транспортного обслуживания.
Напомним, транспортную реформу начали в Петербурге 1 апреля 2022 года. Реформа проводится в несколько этапов. Основные ее параметры: новые маршруты, новые автобусы, новые выгодные тарифы, отказ от «пожухлых» маршруток. В данный момент уже свыше 2,4 тыс. лазурных автобусов вышли на маршруты и перевозят сотни тысяч горожан и туристов.
15 июля стартовал завершающий этап реформы: убраны маршрутки, весь наземный транспорт Петербурга стал социальным, на нем действуют все виды льгот и новый пересадочный тариф «60 минут», позволяющий экономить на поездках.