Посещаемость торговых центров в Петербурге упала на треть

Крупные торговые центры опустели почти на треть. При этом в небольших и районных магазинах спад посещаемости составил не больше 3%.

Посещаемость торговых центров в Петербурге упала на треть

Фото: Baltphoto/ Рафаэль Карапетян

Посещаемость крупных торговых центров в Северной столице упала почти на треть по сравнению с прошлым годом. Такие выводы были сделаны на основании показателей минувшего июля. Причем резкий спад посещаемости в большей степени касается именно крупных торговых центров, а не малых и районных.

Дело в том, что крупные торговые центры Петербурга опустели в основном из-за ухода зарубежных брендов, которые были представлены в основном в больших магазинах. При этом в торговых комплексах малого и районного форматов спад составил всего 3%, об этом сообщает РБК.

Ранее Петроград сообщал, что врач-косметолог Елена Билошицкая рассказала, чем заменить ушедший из России косметический бренд Lush. Она считает вполне эффективной оставшуюся на полках в российских магазинах продукцию. Так, Билошицкая напомнила, что в России по-прежнему есть израильская или французская косметика.