Возможности службы 122 расширены ради передачи достоверной информации о мобилизации
Расширены возможности кол-центров на базе службы 122. Данная мера предпринята для того, чтобы предоставить населению достоверную информацию о мобилизации.
По номеру 122 любой интересующийся может задать различные вопросы по поводу проходящей мобилизации. Возможности данной службы расширены для того, чтобы предоставить населению доступный и легкий способ получить достоверную информацию о мобилизационных мероприятиях.
На горячей линии 122 объяснят, как гражданину будут вручать повестку, что будет с трудовым договором и можно ли самостоятельно узнать, подлежите ли вы призыву.
Данная служба развернута во всех регионах Российской Федерации и готова к приему звонков.
Ранее Петроград сообщал, что в Петербурге заработал чат-бот о деталях частичной мобилизации. Бот spb_mob_bot в мессенджере Telegram создал городской комитет по информатизации и связи.