Владелец «Вкусно – и точка» рассказал о важных уроках McDonald’s
Бренд McDonald’s за годы пребывания в России стал символом западной культуры и многому научил.
Об уроках и ценностях McDonald’s рассказал бизнесмен Александр Говор, купивший весной российские активы американской компании, сообщает АБН. По словам Говора, после ухода McDonald’s преобразовывать сеть его ресторанов было трудно.
«Мы знали, что какое бы название ни выбрали, оно в любом случае не понравится сразу», — признался Говор. Он пояснил, что проблемы были неизбежны, потому что McDonald’s был очень любимым брендом в России.
Но после его ухода люди стали видеть символизм и в том, что компания стала полностью российской. Поэтому его уход стал и своего рода символом исхода западной культуры из России, считает Говор.
Однако, заключил он, привнесенные McDonald’s ценности остаются в России.
Напомним, российская компания «Система ПБО», управляющая сетью закусочных «Вкусно — и точка», направила заявку на регистрацию двух товарных знаков в Узбекистане.