Екатерина Изотова

Петербуржцам предложили не выбирать между чаем и кофе

И чай, и кофе – полезны, но каждый по-своему. И при их употреблении надо знать меру и не увлекаться.

Петербуржцам предложили не выбирать между чаем и кофе Фото: pxhere

Роспотребнадзор Петербурга в своем Telegram-канале перечислил полезные и опасные свойства чая и кофе. Так, чай снижает риск развития рака молочной железы, предстательной железы и кожи, понижает тревожность, стабилизирует кровяное давление и контролирует уровень холестерина. Но если пить слишком много чая, он может спровоцировать бессонницу, вывести из организма железо, привести к болезни печени и разрушению зубов и костей.

Кофе, в свою очередь, уменьшает вероятность развития заболеваний сердца и сосудов и снижает риск развития диабета, предупреждает болезни Альцгеймера и Паркинсона и предотвращает слабоумие. Однако избыток кофе вызывает возбудимость и зависимость.

По мнению ученых, в меру пить можно и чай, и кофе, если эти напитки нравятся и доставляют радость. И не забывать при этом про дополнительное употребление чистой воды, чтобы не было обезвоживания.

Как ранее сообщал «Петроград», ученые выяснили, что люди с психопатическими чертами личности предпочитают более горький кофе.

Рейд полиции в двух районах Петербурга выявил 19 нарушителей
Происшествия 15 августа

Рейд полиции в двух районах Петербурга выявил 19 нарушителей

Госэкспертиза одобрила второй этап строительства ШМСД в Петербурге
Общество 15 августа

Госэкспертиза одобрила второй этап строительства ШМСД в Петербурге

Ледокол петербургского флота «Нарвская застава» торжественно сошел на воду
Общество 14 августа

Ледокол петербургского флота «Нарвская застава» торжественно сошел на воду

Петербургское метро показали почетным гостям из Вьетнама
Общество 14 августа

Петербургское метро показали почетным гостям из Вьетнама

Читать еще