Петербуржцам объяснили, что делать при несовпадении цены товара на кассе и на полке
Петербуржцы, предпочитающие ходить по магазинам самостоятельно, зачастую сталкиваются на кассе с неприятными сюрпризами. Когда цена товара на полке и при оплате на кассе различается, и обычно она больше. Что делать в таком случае, рассказали в Роспотребнадзоре.
Эксперты ведомства советуют в таком случае отстаивать свои права. Покупатель, как известно, всегда прав и может заплатить за товар столько, сколько указано на ценнике. А если несовпадение обнаружилась после оплаты, магазин обязан вернуть разницу.
В Роспотребнадзоре напомнили о статье 10 закона РФ о Защите прав потребителей. Согласно ей, продавец обязан отпустить товар по той цене, которая указана. Если же цена не соответствует, то это уже нарушение закона.
Если же на требования покупателя реакции нет, следует попросить «Жалобную книгу». Там нужно подробно описать сложившуюся ситуацию, чек и ценник лучше сфотографировать. Также нужно оставить данные, куда магазин отправит ответ на претензию. Он должен прийти в течение пяти дней.
Если книгу не дают покупателю, администрация магазина хамит, то уже нужно обращаться в Роспотребнадзор. Владельцу магазина и его сотрудникам грозит штраф.
Ранее Петроград сообщал, что в Петростате выяснили, сколько денег петербуржцы оставили в магазинах и ресторанах в 2022 году.