Ольга Казьмина

С 1 января 2024 года в Ленобласти вырастет МРОТ

Госдума приняла в окончательном чтении законопроект, который предполагает увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 18,5% по всей России.

С 1 января 2024 года в Ленобласти вырастет МРОТ Фото: pxhere

Как сообщает IVBG.ru, с 1 января 2024 года в Ленинградской области вырастет МРОТ на 18,5%, что составит 19 242 рубля. Свои подписи под соглашением поставили губернатор региона Александр Дрозденко, исполняющая обязанности председателя Ленинградской федерации профсоюзов Мария Артюхина, руководитель регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области» Александр Габитов.

Глава Ленобласти подчеркнул, что региональное соглашение о минимальной заработной плате способствует улучшению жизни ленинградцев.

Отметим, что и зарплаты со следующего года также изменятся. Они увеличатся почти у пяти миллионов граждан страны. Также в России проиндексируют больничные и декретные. При этом на максимальный размер пособий влияет предельная база страховых взносов за предыдущие годы.

В Петербурге на Дне качества обсудили стандарты работы метрополитена
Общество 13 ноября

В Петербурге на Дне качества обсудили стандарты работы метрополитена

Россияне теряют интерес к новогодним турам по «Золотому кольцу»
Общество 13 ноября

Россияне теряют интерес к новогодним турам по «Золотому кольцу»

Длиннохвостая неясыть все чаще встречается в Петербурге
Общество 13 ноября

Длиннохвостая неясыть все чаще встречается в Петербурге

Афиша Петербурга на 14 и 15 ноября: куда отправиться всей семьей и что посмотреть
Общество 13 ноября

Афиша Петербурга на 14 и 15 ноября: куда отправиться всей семьей и что посмотреть

Читать еще