Василий Буга

Путин заявил, что с 1 января 2024 года МРОТ вырастет до почти 20 тысяч рублей

В России с 1 января 2024 года вырастет минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 19 242 рублей. Об этом заявил президент страны Владимир Путин.

Путин заявил, что с 1 января 2024 года МРОТ вырастет до почти 20 тысяч рублей Фото: Baltphoto / Валентин Егоршин

Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что в стране с 1 января 2024 года МРОТ вырастет на 10 процентов и составит 19 242 рубля. Об этом сообщает телеканал 360.

Глава государства заявил, что «МРОТ будем и дальше увеличивать темпами выше инфляции. С начала года МРОТ проиндексировали на 6,3%. С 1 января вдобавок к запланированному повышению произвести повышение на дополнительные 10%. МРОТ составит 19 242 рубля».

Также Путин предложил увеличить размер социального налогового вычета по расходам на обучение детей до 110 тыс. рублей. В настоящее время он составляет 50 тыс. рублей.

Кроме того, налоговый вычет на собственное обучение и лечение вырастет со 120 до 150 тыс. рублей.

МегаФон вышел в лидеры сразу двух HR-рейтингов
Экономика 12 ноября

МегаФон вышел в лидеры сразу двух HR-рейтингов

В Лукашах увековечили Александра Невского на новом мурале
Общество 12 ноября

В Лукашах увековечили Александра Невского на новом мурале

В Юнтоловском заказнике к Синичкину дню открыли девятую в Петербурге экотропу
Экология 12 ноября

В Юнтоловском заказнике к Синичкину дню открыли девятую в Петербурге экотропу

Россиянам назвали популярные зарубежные направления для зимнего отдыха
Общество 12 ноября

Россиянам назвали популярные зарубежные направления для зимнего отдыха

Читать еще