Екатерина Изотова

Петербуржцы в 2022 году на 10% реже писали жалобы в Роспотребнадзор

В 2022 году в петербургское управление Роспотребнадзора получило на 10% меньше жалоб — 56,8 тыс., чем годом ранее.

Петербуржцы в 2022 году на 10% реже писали жалобы в Роспотребнадзор Фото: pxhere

Как сообщает пресс-служба ведомства, более 60% жалоб (34 тыс.) были связаны с нарушениями прав потребителей. На втором месте – жалобы на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (почти 40% или 22,7 тыс.).

Среди жалоб на нарушения прав потребителей первое место занимает сфера услуг (65% или 22 тыс.), где 13,1% — жалобы на ЖКХ (2,8 тыс.), 12,3% — на онлайн-заключения договоров (2,7 тыс.), 11,2% — на услуги здравоохранения (2,4 тыс.), 8,8% — на связь (1,9 тыс.), 8,5% — на транспорт (1,8 тыс).

Доля жалоб на нарушения в сфере розничной торговли составила 35%, много жалоб поступило на дистанционную торговлю (36%).

Больше всего обращения (почти 69%) поступило от горожан, 30,4% — от госструктур, 0,7% — от общественных организаций.

Как ранее сообщал «Петроград», Роспотребнадзор проверит Wildberries на предмет законности взимания платы за возврат товара.

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров
Общество 22 ноября

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

Читать еще