Петербуржцы в 2022 году на 10% реже писали жалобы в Роспотребнадзор
В 2022 году в петербургское управление Роспотребнадзора получило на 10% меньше жалоб — 56,8 тыс., чем годом ранее.
Как сообщает пресс-служба ведомства, более 60% жалоб (34 тыс.) были связаны с нарушениями прав потребителей. На втором месте – жалобы на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (почти 40% или 22,7 тыс.).
Среди жалоб на нарушения прав потребителей первое место занимает сфера услуг (65% или 22 тыс.), где 13,1% — жалобы на ЖКХ (2,8 тыс.), 12,3% — на онлайн-заключения договоров (2,7 тыс.), 11,2% — на услуги здравоохранения (2,4 тыс.), 8,8% — на связь (1,9 тыс.), 8,5% — на транспорт (1,8 тыс).
Доля жалоб на нарушения в сфере розничной торговли составила 35%, много жалоб поступило на дистанционную торговлю (36%).
Больше всего обращения (почти 69%) поступило от горожан, 30,4% — от госструктур, 0,7% — от общественных организаций.
Как ранее сообщал «Петроград», Роспотребнадзор проверит Wildberries на предмет законности взимания платы за возврат товара.