Василий Буга

Ученые выяснили к чему может привести ежедневное употребление трех чашек кофе

Ученые из Университета Торонто, выявили как употребление 3 чашек кофе в день вредит здоровью организма. В исследовании приняли участие 1180 испытуемых в возрасте от 18 до 45 лет. Ранее у всех добровольцев была диагностирована гипертония 1-й степени.

Ученые выяснили к чему может привести ежедневное употребление трех чашек кофе Фото: Baltphоto / Дарья Иванова

Исследователи выяснили, что может повреждать органы выделительной системы. А те, кто ежедневно потребляет 3 и более чашки, столкнулись с риском развития нарушения работы увеличился почти в три раза. Также они часто сталкивались с признаками гиперфильтрации и артериальной гипертензии. Об этом сообщает МК.

Ученые посоветовали любителям кофе добавить в рацион больше свежих фруктов и овощей.

Ранее Петроград сообщал о том, что ученые Кембриджского университета выяснили, как ежедневная быстрая ходьба помогает поддерживать свое здоровье. При ходьбе от 10 минут в день значительно снижается риск заболевания.

Рейд полиции в двух районах Петербурга выявил 19 нарушителей
Происшествия 15 августа

Рейд полиции в двух районах Петербурга выявил 19 нарушителей

Госэкспертиза одобрила второй этап строительства ШМСД в Петербурге
Общество 15 августа

Госэкспертиза одобрила второй этап строительства ШМСД в Петербурге

Ледокол петербургского флота «Нарвская застава» торжественно сошел на воду
Общество 14 августа

Ледокол петербургского флота «Нарвская застава» торжественно сошел на воду

Петербургское метро показали почетным гостям из Вьетнама
Общество 14 августа

Петербургское метро показали почетным гостям из Вьетнама

Читать еще