Анастасия Овчаренко

Для пассажиров Пулково установили автоматизированные онлайн-кассы

При помощи новых кассовых приспособлений в петербургском аэропорту «Пулково» пассажиры теперь оплачивают перевозку багажа и дополнительных услуг без помощи сотрудников гавани.

Новый технологический сервис работает на базе отечественного программного обеспечения. К нему уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях.

Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время. Об этом заявил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», на которого ссылается «Патрульный в Петербурге».

Ранее в «Пулково» заработал сервис «Мобильные посадочные», при помощи которого пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.

Коммунальные службы Петербурга увеличили вывоз снега за сутки
Общество 16 ноября

Коммунальные службы Петербурга увеличили вывоз снега за сутки

Роспотребнадзор назвал меры профилактики вируса простого герпеса в России
Общество 16 ноября

Роспотребнадзор назвал меры профилактики вируса простого герпеса в России

Минобрнауки определило сроки обучения в новой системе высшего образования
Образование 16 ноября

Минобрнауки определило сроки обучения в новой системе высшего образования

Петербург встречает стихию: к снегу присоединится сильный порывистый ветер
Общество 16 ноября

Петербург встречает стихию: к снегу присоединится сильный порывистый ветер

Читать еще