Анастасия Овчаренко

Для пассажиров Пулково установили автоматизированные онлайн-кассы

При помощи новых кассовых приспособлений в петербургском аэропорту «Пулково» пассажиры теперь оплачивают перевозку багажа и дополнительных услуг без помощи сотрудников гавани.

Новый технологический сервис работает на базе отечественного программного обеспечения. К нему уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях.

Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время. Об этом заявил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», на которого ссылается «Патрульный в Петербурге».

Ранее в «Пулково» заработал сервис «Мобильные посадочные», при помощи которого пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.

В Ленинградском зоопарке рассказали о попытках отлова калао Шанти

В Ленинградском зоопарке рассказали о попытках отлова калао Шанти

Росстат сообщил о росте средней зарплаты россиян до 99 тысяч рублей
Экономика 2 октября

Росстат сообщил о росте средней зарплаты россиян до 99 тысяч рублей

ГИБДД проверила в Петербурге и области 20 тысяч такси за 10 дней
Общество 2 октября

ГИБДД проверила в Петербурге и области 20 тысяч такси за 10 дней

Четыре человека погибли при пожаре в Любане, среди них дети

Четыре человека погибли при пожаре в Любане, среди них дети

Читать еще