Анастасия Овчаренко

Для пассажиров Пулково установили автоматизированные онлайн-кассы

При помощи новых кассовых приспособлений в петербургском аэропорту «Пулково» пассажиры теперь оплачивают перевозку багажа и дополнительных услуг без помощи сотрудников гавани.

Новый технологический сервис работает на базе отечественного программного обеспечения. К нему уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях.

Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время. Об этом заявил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», на которого ссылается «Патрульный в Петербурге».

Ранее в «Пулково» заработал сервис «Мобильные посадочные», при помощи которого пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.

С сентября россияне смогут садиться в поезда без документов
Общество 18 августа

С сентября россияне смогут садиться в поезда без документов

«Испугалась похода к ветеринару»: в Киришах спасли кошку, просидевшую на чердаке три дня
Происшествия 18 августа

«Испугалась похода к ветеринару»: в Киришах спасли кошку, просидевшую на чердаке три дня

Петербург возглавил рейтинг по количеству туристов в регионах «Серебряного ожерелья»
Общество 18 августа

Петербург возглавил рейтинг по количеству туристов в регионах «Серебряного ожерелья»

В Петербурге выяснили кто чаще всего лайкает коллег в соцсетях
Общество 18 августа

В Петербурге выяснили кто чаще всего лайкает коллег в соцсетях

Читать еще