Анастасия Овчаренко

Для пассажиров Пулково установили автоматизированные онлайн-кассы

При помощи новых кассовых приспособлений в петербургском аэропорту «Пулково» пассажиры теперь оплачивают перевозку багажа и дополнительных услуг без помощи сотрудников гавани.

Новый технологический сервис работает на базе отечественного программного обеспечения. К нему уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях.

Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время. Об этом заявил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», на которого ссылается «Патрульный в Петербурге».

Ранее в «Пулково» заработал сервис «Мобильные посадочные», при помощи которого пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.

Тренер «Зенита» признал, что петербургский клуб не сумел реализовать моменты в матче против «Рубина»
Спорт 25 апреля

Тренер «Зенита» признал, что петербургский клуб не сумел реализовать моменты в матче против «Рубина»

Транспортная прокуратура заинтересовалась строительством плавучих домов на Васильевском острове
Общество 25 апреля

Транспортная прокуратура заинтересовалась строительством плавучих домов на Васильевском острове

Под Ростовом школьник умер во время занятия по физкультуре
Общество 24 апреля

Под Ростовом школьник умер во время занятия по физкультуре

Петербуржцам рассказали, где будет салют на 9 мая
Общество 24 апреля

Петербуржцам рассказали, где будет салют на 9 мая

Читать еще