Анастасия Овчаренко

Для пассажиров Пулково установили автоматизированные онлайн-кассы

При помощи новых кассовых приспособлений в петербургском аэропорту «Пулково» пассажиры теперь оплачивают перевозку багажа и дополнительных услуг без помощи сотрудников гавани.

Новый технологический сервис работает на базе отечественного программного обеспечения. К нему уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях.

Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время. Об этом заявил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», на которого ссылается «Патрульный в Петербурге».

Ранее в «Пулково» заработал сервис «Мобильные посадочные», при помощи которого пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.

Водоканал составил антирейтинг районов Петербурга по сбросу мусора в канализацию
Общество 2 апреля

Водоканал составил антирейтинг районов Петербурга по сбросу мусора в канализацию

В Петербурге подростки совершили 239 тяжких преступлений за год
Общество 2 апреля

В Петербурге подростки совершили 239 тяжких преступлений за год

Петербург объявил войну ожирению: власти разрабатывают программу
Общество 2 апреля

Петербург объявил войну ожирению: власти разрабатывают программу

Сестрорецкий суд закрыл дело о долге Нагиева младшего
Общество 2 апреля

Сестрорецкий суд закрыл дело о долге Нагиева младшего

Читать еще