Анастасия Овчаренко

Для пассажиров Пулково установили автоматизированные онлайн-кассы

При помощи новых кассовых приспособлений в петербургском аэропорту «Пулково» пассажиры теперь оплачивают перевозку багажа и дополнительных услуг без помощи сотрудников гавани.

Новый технологический сервис работает на базе отечественного программного обеспечения. К нему уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях.

Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время. Об этом заявил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», на которого ссылается «Патрульный в Петербурге».

Ранее в «Пулково» заработал сервис «Мобильные посадочные», при помощи которого пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.

И мама может, и папа может: в Ленобласти наградили многодетных родителей
Общество 21 ноября

И мама может, и папа может: в Ленобласти наградили многодетных родителей

На Смоленском кладбище похоронили премьера Мариинского театра
Общество 21 ноября

На Смоленском кладбище похоронили премьера Мариинского театра

Пулково укрепляет связи с Азией: планируется строительство грузового терминала
Общество 21 ноября

Пулково укрепляет связи с Азией: планируется строительство грузового терминала

Петербуржцам рассказали о пользе квашенной капусты
Общество 21 ноября

Петербуржцам рассказали о пользе квашенной капусты

Читать еще