Жители Петербурга стали чаще интересоваться китайскими автомобилями весной
Петербуржцы стали на 80 процентов чаще изучать сайты китайских автомоделей с приходом весны.
Согласно обезличенным данным аналитиков МегаФона, больший интерес вызывают такие марки, как Chery, Geely, Exeed и Omoda.
Кроме китайских автопроизводителей, петербуржцев интересуют и отечественные. Так, в апреле среднесуточный размер петербургской аудитории сайта «Москвича» вырос в 20 раз по сравнению с показателями начала текущего года.
Интересно, что жители Петербурга заходили на сайты автомобилей в конце рабочей недели, в выходные — наоборот – интерес к машинам снижался.
Директор регионального филиала сотового оператора в Петербурге Максим Токаренко рассказал, что для создания комфортной работы мобильного интернета компания с начала года построила и модернизировала порядка 1 тыс. единиц оборудования.