Анастасия Овчаренко

Маринованные огурчики повышают риск инсульта и рака

Китайские эксперты завершили десятилетние исследование о влиянии маринованных огурцов на состояние здоровья. По их данным, продукт повышает риск смертельно сердечно-сосудистых заболеваний.

Как пишет Neva.Today со ссылкой на ученых из Чжэцзянского университета, употребление маринованных овощей приводит к повышению риска смертности от инсульта и рака желудка. Об этом говорит продолжительное исследование с участием сведений более 440 тысяч китайцев от 30 до 79 лет.

Помимо риска заболеть серьезными болезнями, продукт повышает артериальное давление.

Рейд полиции в двух районах Петербурга выявил 19 нарушителей
Происшествия 15 августа

Рейд полиции в двух районах Петербурга выявил 19 нарушителей

Госэкспертиза одобрила второй этап строительства ШМСД в Петербурге
Общество 15 августа

Госэкспертиза одобрила второй этап строительства ШМСД в Петербурге

Ледокол петербургского флота «Нарвская застава» торжественно сошел на воду
Общество 14 августа

Ледокол петербургского флота «Нарвская застава» торжественно сошел на воду

Петербургское метро показали почетным гостям из Вьетнама
Общество 14 августа

Петербургское метро показали почетным гостям из Вьетнама

Читать еще