Ozon восстановил доступ к сервисам Microsoft после сбоя
Ozon удалось восстановить работу основных программ сервисов Microsoft. Ранее маркетплейс столкнулся с проблема с доступом.
Представители маркетплейса рассказали, что произошедшая ситуация не повлияла на работу серьезно. По их словам, в пятницу, 26 мая, офисные сотрудники столкнулись с проблемой — пропал доступ к некоторым офисным сервисам Microsoft, сообщает РИА Новости со ссылкой на российский маркетплейс.
Однако Ozon удалось восстановить доступ к ключевым программам. Сейчас известно, что все данные компании в порядке, почтовый сервис снова работает.
Отметим, что все системы, что отвечают за работу складов, продавцов, партнеров и обслуживание клиентов, представляют собственную разработку. Также компания начала применять программное обеспечение, разработанное не Microsoft.
Ранее Петроград сообщал о том, что житель Петербурга направил жалобу в ФАС о том, что на его почту приходит рекламный спам от интернет-магазина Ozon. Федеральная антимонопольная служба признала Ozon нарушившим антимонопольное законодательство.