Среди россиян вырос спрос на услуги онлайн-кинотеатров
В России пользователи начали на 16% больше пользоваться онлайн-кинотеатрами в 2023 году, средняя сессия на платформах выросла на 4%. Также увеличилось количество активных видеосервисов у россиян до 2,4 в среднем.
Стало известно, что в первое полугодие 2023 года аналитики зафиксировали рост мобильного трафика в онлайн-кинотеатрах, рассказали в пресс-службе МегаФона.
Таким образом, показатель увеличился на 16%, а вместе с этим на 13% выросло количество пользователей онлайн-кинотеатров. Помимо этого, россияне начали больше уделять внимание просмотру видео. Продолжительность времяпровождения на ресурсах увеличилась на 4%, что составило 35 минут.
Также отмечается увеличение активных видеосервисов у киноманов — 2,4 в среднем. В 2022 году эта цифра равнялась 2,2. Растет популярность переключения между онлайн-кинотеатрами. Россияне начинают чаще использовать от 2 до 4 платформ для просмотра контента — 48% от всех пользователей.
Трафик достигает своего пика в четверг и воскресенье. Нагрузка на онлайн-кинотеатры растет в январские и майские каникулы, а снижается во второй половине апреля.
Половину от всех пользователей платформ составляют россияне от 25 до 35 лет. Еще в 2022 году их доля составляла 43%.
Помимо этого, зрители от 17 до 25 лет остаются на прежнем уровне — 26%, но у людей старше 35 лет зафиксировано падение спроса на онлайн-кинотеатры.
Чаще всего пользователи прибегают к просмотру контента через экраны смартфонов, которые с каждым годом увеличивают диагональ и разрешение. Таким образом, за первые 6 месяцев 2023 году продажи телефонов с диагоналями 6.7″– 6.9″ в сетях МегаФон и Yota увеличились на почти в 7 раз и составили 32%.
Лидерами стали стали Honor X8, Huawei Nova Y70, Xiaomi Redmi Note 10 Pro, TECNO Camon 19, Tecno Pova3, Tecno Pova2.