Петербуржцы решили возобновить чайные посиделки с «Беседой» из 90-х
Объединенная чайная компания, которая переняла производственные мощности бывшей чайной фабрики Unilever, работает над возрождением известного бренда «Беседа».
Как уточнил генеральный директор и совладелец Объединенной чайной компании Александр Конов, марка чая «Беседа» может быть перезапущена на федеральном уровне. При этом в Петербурге производство уже запустили, оно стартовало на текущей неделе, сообщает АБН.
Уточняется, что в продажу «Беседу» выпустят к сентябрю. Изначально бренд сможет представить горожанам черный чай в пакетиках. После производители планируют расширить ассортимент.
Предполагается, что новый владелец бренда, вероятно, будет ориентирован на средний ценовой сегмент, а также может попробовать заменить нишу чая Lipton.
Известно, что бренд «Беседа» появился на российском рынке под конец 1990-х годов и вместе с Lipton и Brooke Bond принадлежал портфелю концерна Unilever. Однако в 2021 году Unilever передала чайный бизнес, который объединен в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners.