Софья Кроневальд

Петербуржцы решили возобновить чайные посиделки с «Беседой» из 90-х

Объединенная чайная компания, которая переняла производственные мощности бывшей чайной фабрики Unilever, работает над возрождением известного бренда «Беседа».

Петербуржцы решили возобновить чайные посиделки с «Беседой» из 90-х Фото: Pxhere

Как уточнил генеральный директор и совладелец Объединенной чайной компании Александр Конов, марка чая «Беседа» может быть перезапущена на федеральном уровне. При этом в Петербурге производство уже запустили, оно стартовало на текущей неделе, сообщает АБН.

Уточняется, что в продажу «Беседу» выпустят к сентябрю. Изначально бренд сможет представить горожанам черный чай в пакетиках. После производители планируют расширить ассортимент.

Предполагается, что новый владелец бренда, вероятно, будет ориентирован на средний ценовой сегмент, а также может попробовать заменить нишу чая Lipton.

Известно, что бренд «Беседа» появился на российском рынке под конец 1990-х годов и вместе с Lipton и Brooke Bond принадлежал портфелю концерна Unilever. Однако в 2021 году Unilever передала чайный бизнес, который объединен в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners.

«Алые паруса» получили премию за лучший массовый праздник

«Алые паруса» получили премию за лучший массовый праздник

Год колонии: петербуржец поссорился с возлюбленной и вынес из ее квартиры деньги

Год колонии: петербуржец поссорился с возлюбленной и вынес из ее квартиры деньги

Жители Белоострова отказались поддерживать политических активистов

Жители Белоострова отказались поддерживать политических активистов

Всегда наготове: петербуржцам рассказали о буднях заставной пожарной части №14

Всегда наготове: петербуржцам рассказали о буднях заставной пожарной части №14

Читать еще