Россияне стали чаще налегать на шаурму, откладывая бургеры в сторону
В России заметно подорожали и бургеры, и шаурма, вот только спрос на них разный. Оказалось, что овощи с мясом в лаваше или пите кажутся людям более привлекательными, чем котлета в булочках, популярность которой заметно просела.
Согласно исследованию аналитиков «Контур.Маркета», за последние два месяца текущего года шаурма и бургеры достаточно сильно подорожали. По сравнению с прошлым годом овощи и мясо в лаваше увеличились в цене на 3 %, при этом средняя цена блюда поднялась до 254 рублей, сообщает «МК в Питере».
В свою очередь, средний чек на бургеры составляет 200 рублей, таким образом по сравнению с 2022 годом они стали стоить на 6 % дороже.
Тем не менее, у шаурмы наблюдается рост популярности, — это блюдо стали брать на 8 % чаще. А вот бургеры теперь покупают на 6 % реже.
Есть еще третий «игрок» — пицца. Но продажи этого блюда почти не изменились за год.